“
«Так как взлом был на коммерческих радиостанциях, можем предположить, что это была не техническая, а целевая атака именно на коммерческий блок. Возможно, какая-то подставная компания выкупила рекламный блок и в последний момент подменила рекламу, которая должна была транслироваться, на сигнал тревоги. Также, как гипотезу, нельзя исключать такие сценарии как саботаж. Возможно, есть инсайдер или сотрудник, который самостоятельно поменял материал на сетке радиовещания. Мы все помним примеры таких атак год назад на новостные порталы, где в рекламных баннерах были сообщения с призывом выходить на митинги. Кроме того, мы не можем исключать сценарий непосредственно технического взлома. Могла быть выявлена программная уязвимость, получен доступ к файловым серверам, хранящим контент, который транслируется в сетку радиовещания и, как следствие, подменен сам контент»
Сергей Краснов, руководитель направления анализа защищенности, УЦСБ